Открытие фотосалона или как открыть свой бизнес с нуля

Открытие фотосалона или как открыть свой бизнес с нуля.

Все советы, которые я здесь даю — направлены на уменьшение рисков и минимизацию затрат, с учетом

открыть свой бизнес с нуля

открыть свой бизнес с нуля

всех заблуждений, которые преследуют начинающих при открытие фотосалона или бизнеса фото на документы или как открыть свой бизнес с нуля правильно. Одно из главных убеждений начинающих: «у меня будет самое лучшее качество фотографий и поэтому большая часть будет идти ко мне, а не в задрипанный подвал, где грязно и некрасиво«. Есть много фотосалонов, которые расположены на нескольких метрах и к ним стоит очередь. Или по крайней мере клиенты есть. Причем есть фотосалоны, которые просто огорожены, а иногда даже один стол со стулом стоит и клиенты у них есть. 

Качество фотографий волнует клиентов, но даже в самом маленьком фотосалоне, можно сделать фотографии хорошего качества.
И вообще большая часть клиентов в качестве фотографий не разбираются вообще. Клиенты хотят выглядеть на фото отлично. А в итоге получается что 95% клиентов недовольны своими фотографиями, им не нравится как они выглядят на фото —  точно также, как и практически всем не нравится как звучит их голос на диктофонной записи или видео. Даже если у вас будет стопроцентная цветопередача, откалиброваны принтеры и мониторы, то почти никто этого не заметит.
Естественно фотографии на документы не должны уходить в какой то цвет (желтый, синий, зеленый), цвет фото должен быть естественным и этого можно добиться в любом фотосалоне.

У меня есть знакомы профессиональный фотограф и несколько лет назад он открыл свою маленькую фотостудию, где проводил фотосессии. А так как рядом был университет, то ввел еще и услугу «Фото на документы». Но даже ему ,с его фотоаппаратом за 50 тыс.руб и освещением на 40тыс.руб. люди говорили, что они плохо получаются или им не нравится фото.

Из всего сказанного сделаю вывод: для клиента качество фотографий и интерьер места не главное в выборе фотосалона для съемки.


Скажу больше. Есть фотосалон, который находится в подвале (из оборудования ноутбук,принтер, ксерокс, фотоаппарат — не зеркалка и освещение), в который не каждый ее зайдет, плюс интерьер этого фотосалона оставляет желать лучшего, но в нем фотографируются и экс губернатор, и депутаты на удостоверения, и судьи, и предприниматели,  и на визы и на паспорта, т.е. люди, которые по их достатку в принципе и спускаться в него не должны были, но им всем нужны фотографии. А фотографии в этом фотосалоне делают и жалоб от клиентов на их качество не поступает. Почему люди ходят в фотосалоны, которые можно назвать «шарашкой», потому что они удобно расположены для них. 

Я не призываю открывать «шарашки», я говорю о другом, о том как можно открыть свой бизнес с нуля или затратами но не большими. Найдите место под фотосалон и откройте его с минимальными затратами. Как только вы увидите, что это то место, которое вы искали, тогда можно тратить на него и более крупные суммы, делать красивый интерьер, покупать  навороченное и новое оборудование и т.д.

Что главное в открытие фотосалона? Новое навороченное оборудование или интерьер? Качество фотографий ли размер помещения? Программное обеспечение или мебель?

Главное в открытии фотосалона найти правильно место для него!
Грубо говоря: Вы можете вложить 150тыс. руб. в оборудование, 30тыс. руб. в аренду, 20тыс. руб. в рекламу + ремонт и не получить прибыли вообще.
ИЛИ вложить 30тыс. руб. во все выше сказанное и получать прибыли 20 тыс. руб в месяц минимум

И это зависит от выбранного вами места под фотосалон.

Есть мнение что бизнес должен первые несколько месяцев работать в минус. В фотосалонах документального фото это правило не приемлемо. Фотосалон должен работать в плюс с первого месяца работы, если это не так значит вы выбрали не то место или не сделали правильных действий, чтобы

Когда шесть лет назад мы открыли первые четыре фотосалона, то у одного была своя комната, у второго своя комната без дверей, у третьего ресепшен, а четвертый вообще состоял и стола с тумбочкой и стулом. А парадокс состоял, что у четвертого была самая низкая арендная плата и самый высокий заработок, это был 2008 год и заработок чистым был больше 23000 руб. в месяц (это уже с вычетом зарплаты работнику и аренды), в 2008 году это был очень хороший результат.

Другими словами я говорю что, есть много примеров малобюджетных фотосалонов, которые зарабатывают больше, чем красивые фотосалоны, в которых отменное качество фотографий.

Почти все «сладкие» места заняты.

Не верю! Я уже много раз убеждался что это не так. В своем городе точно знаю место где можно открыть фотосалон и получать с него минимум 25 т.р. в месяц прибыли. Места есть везде, просто нужно уметь их искать и выбирать и проверять. 

 Мой курс рассчитан в первую очередь для начинающих. Когда я его записывал, то у меня уже был опыт открытия фотосалонов и все советы, которые я в нем дал направлены на уменьшение рисков и минимизацию затрат, с учетом всех заблуждений, которые преследуют начинающих.

материал сайта: photobusiness2.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Не упустите возможность сделать доброе дело: нажмите на кнопку социальной сети в которой Вы зарегистрированы, чтобы другие люди также получили пользу от данного материала.

Оставить комментарий