Франшиза фотосалона купить или открыть самому

Франшиза фотосалона купить или открыть самому

Меня «коробит» идея открытия фотосалона через франшизу. А ведь есть люди, которые их покупают. Ведь может показаться, что это очень простой и легкий вариант открытия своего маленько дела. Но посмотрим на это с другой стороны. Константин Бакшт писал в одной из своих книг, что бизнес в сфере услуг нужно открывать с минимально возможными на него затратами. Я с ним полностью согласен. Потому что для фотосалонов этот принцип подходит очень хорошо. Если ты начинающий предприниматель, а в большей степени фотосалоны открывают они, то у тебя изначально либо нет денег, либо их очень мало.

Поэтому правильнее будет сократить все возможные расходы на его открытие. Но при покупке франшизы фотосалона львиная часть денег уходит в «пустую», т.е. материалы, рекомендации, макеты, помощь и т.д.
Фотосалон – это маленький бизнес, если можно так сказать, и для его открытия не нужно обладать супер способностями или особыми умениями и навыками. В сети предостаточно курсов, статей и форумов, как это можно делать.

Далее. Может показаться простота при покупке франшизы. Я купил франшизу и теперь у меня есть четкий план, все рекомендации, даже про ДИЗАЙН думать не нужно! Но на практике также придется пройти весь путь, потому что за Вас никто ничего делать не будет. План я уже сказал где можно взять, рекомендации тоже можно найти или найти у кого их узнать или даже заплатить за них, но ГОРАЗДО меньше чем при покупке франшизы. Можно вообще узнать всю работу фотосалона и тебе еще платить за это будут)

Дизайн – отдельная тема. Мне этот пункт нравиться, наверно потому, я сам не обладаю чутьем или какой-то жилкой по дизайну, но на это есть как минимум ваше окружение у кого есть эти навыки или опять же за небольшие деньги есть много желающих вам в этом помочь.

Открывая фотосалон по франшизе вы пиарите чей-то бизнес. И у вас не остается возможности создать что-то свое и пиарить это. И это наверно отдельная большая тема. Потому что сейчас наступило такое время, хотя и раньше такое тоже было, сейчас это обострилось, когда нужно чем-то отличаться от других. Как гласит название известной книги: «Дифференцируйся или умирай». Ну почти не бывает такого, чтобы вы открыли фотосалон с услугами: фото на документы, ксерокопирование, фотосувениры и печать фотографий и на каждой точке у вас будет одинаковый заработок по всем услугам. На одном месте 90% прибыли будет приносить ФНД, на другом фотосувениры, в третьем ксерокс или печать фото, а в четвертом 90% прибыли будет приносить распечатка на цветном лазерном прибыли. Отсюда следует, что все фотосалоны абсолютно разные и на выбор услуг клиентами будет играть множество факторов, таких как местоположение, организации поблизости, район, время работы и т.д.

И возвращаясь к названию книги, сейчас каждый владелец фотосалона будущий или настоящий – должен задуматься чем он сможет выделять от конкурентов, какие услуги будет предоставлять или какие товары будет продавать, чтобы остаться на рынке и развиться в что-то крупное.
При покупке франшизы, где вам говорят: купите сразу все оборудование для ФНД, кучу принтеров, ламинаторов, брошюратеров и что самое интересное термпоресов, то я считаю это полнейшей глупостью и не нужными расходами.
Я не говорю, что нужно посадить клиента на стул, чтобы позади фоном была натянута простынь, из источников света были только освещение самой комнаты и фотографировать на свой телефон клиента)), я говорю что нужно приобретать только необходимое или точно нужное оборудование, причем необязательно с магазина. Нужно немного думать головой, ведь все довольно просто. И если постараться, то можно найти кампанию, которая вам будет делать те же кружки и футболки с фото с очень маленькой наценкой, но Вам не придется тратиться на оборудование, его настройку, время на изготовление и т.д. А уж если у вас будут заказывать по 100 кружек в месяц регулярно, то тогда можно будет и приобрести и свое оборудование.
А как вы относитесь к идее открытия фотосалона по франшизе?

Франшиза фотосалона

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Не упустите возможность сделать доброе дело: нажмите на кнопку социальной сети в которой Вы зарегистрированы, чтобы другие люди также получили пользу от данного материала.

Оставить комментарий